Смотреть боевая раскраска


Закрыть ... [X]

В антиутопическом Чикаго будущего существует общество, члены которого придумали способ избегать конфликтов и поддерживать вокруг незыблемый порядок. Каждый человек по достижении 16 лет должен определить, к чему лежит его душа, и в зависимости от своих личностных качеств присоединиться к одной из пяти фракций — Искренность, Бесстрашие, Эрудиция, Дружелюбие или Отречение.

Для того, чтобы и не ошибиться с фракцией, накануне церемонии выбора подростки проходят специальное тестирование. Юная Беатрис оказывается угрозой для всей сложившейся системы, когда тесты выявляют в ней дивергента — человека, которого невозможно однозначно определить в одну из фракций. Способные мыслить независимо и не питающие особого уважения к правительству, дивергенты одним своим существованием дискредитируют принципы, на которых строится общество. И теперь Беатрис — одна из таких людей, живущих вне закона и борющихся с системой, которая намерена любой ценой от них избавиться.

Рейтинг кинокритиков

в мире

41%

88 + 126 = 214

5.4

в России 67%

10 + 5 = 15

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что... Фильм снят по мотивам романа Вероники Рот «Избранная» (Divergent, 2011). Лукас Тилл, Джек Рейнор, Джереми Ирвин, Алекс Петтифер, Брентон Туэйтес, Александр Людвиг и Люк Брейси рассматривались на главную мужскую роль. Первоначально Майлз Теллер пробовался на роль, которая в итоге досталась Тео Джеймсу. Теллеру сказали, что он не получит роль, но через несколько месяцев после его прослушивания продюсеры посмотрели фильм «Захватывающее время» (2013) и были настолько впечатлены, что позвонили Теллеру и предложили ему роль Эрика (ее в итоге исполнил Джай Кортни). Теллер отказался, посчитав, что не справится с ролью. Затем ему предложили роль Питера, на которую он все же согласился, но только после того, как Шейлин Вудли отправила ему сообщение с просьбой согласиться на эту роль, чтобы они могли снова поработать вместе. Для Шейлин Вудли и Майлза Теллера было проблематично снимать сцену их драки из-за их тесной дружбы. Во время съемок Вудли даже обращалась к Теллеру, называя его «Саттер» (это имя его персонажа из фильма «Захватывающее время» (2013), в котором вместе с Вудли они играли влюбленную пару). Кейт Уинслет была на пятом месяце беременности во время съемок. Несмотря на то, что актриса провела на съемочной площадке всего 4 недели, ее живот вырос настолько, что ей пришлось носить в руках различные папки и планшеты, чтобы ее беременность осталась незамеченной в кадре. Звук, который издает Питер (Майлз Теллер), когда Трис (Шейлин Вудли) бьет его по горлу, является настоящим. Вудли боялась сделать больно Теллеру, и поэтому поначалу она действовала робко. Но на протяжении съемок Теллер и Вудли становились все более агрессивными. В итоге во время одного дубля Вудли на самом деле попала Теллеру по горлу, чего тот совершенно не ожидал. Этот дубль вошел в финальную версию фильма. В фильме «Виноваты звезды» (2014) Шейлин Вудли и Энсел Эльгорт сыграли влюбленную пару, а в этом фильме они играют брата и сестру. При создании татуировки на спине персонажа Тео Джеймса, художник-постановщик Энди Николсон черпал вдохновение в абстрактном советском конструктивистском искусстве 1920-х годов. Для нанесения временной татуировки специальная копировальная бумага была разрезана приблизительно на 40 частей, которые вместе образовывали «гигантский пазл». Затем три человека на протяжении более чем трех часов собирали рисунок на спине Джеймса. Во время процедуры актер слушал джазовую музыку. В рамках подготовки к своей роли Шейлин Вудли несколько дней посещала тренировки по обращению с огнестрельным оружием, которые проводила «Охранная группа разумной защиты» (Discreet Protection Security Group/DPS group). Инструкторы из этой группы – реальные офицеры департамента полиции Лос-Анджелеса: Чарльз Уандер (Charles Wunder) и Джейми МакБрайд (Jamie McBride). Это те же самые офицеры, на которых был частично основан сценарий фильма «Патруль» (2012). Большинство оружия используемого в фильме – это макеты, выстрелы которых были нарисованы при помощи компьютерной графики. Однако футуристичный револьвер в сцене галлюцинаций персонажей Шейлин Вудли и Тео Джеймса – это настоящий револьвер Chiappa «Rhino». До начала съемок весь актерский состав прошел двухмесячный период подготовки в военном лагере для новобранцев. Во время внестудийных съемок создатели фильма во избежание утечки информации использовали название «Catbird» (Дрозд). Изначально создатели фильма видели в роли Тобиаса Итона Джереми Ирвина, но он отказался от этой роли, сказав, что не хочет, чтобы в нем видели кумира подростков. Аарон Экхарт мог получить роль Эндрю, но он покинул проект еще до начала съемок. В итоге эта роль досталась Тони Голдуину. Конструкция, которая несколько раз показывается в фильме, называемая защитной стеной от внешнего мира, имеет реальный прототип. На самом деле, это советская загоризонтная радиолокационная станция (ЗГРЛС) для системы раннего обнаружения пусков межконтинентальных баллистических ракет под названием «Дуга» также называемая «Чернобыль-2». Данный секретный объект расположен в девяти километрах от Чернобыльской АЭС и после радиационной катастрофы 1986 года прекратил свою работу. Размеры этого объекта поражают воображение: у низкочастотных антенн высота достигает от 135 до 150 метров, длина — от 300 до 500 метров. еще 12 фактов Ошибки в фильме Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны. Когда Трис и Тобиас Итон взбираются на колесо обозрения, одна из ступенек ломается под ногой Трис. Однако в следующем кадре, когда они продолжают свой подъем, все ступеньки на месте. Когда руку Жанин прибивает к экрану компьютера ножом, который бросает в нее Трис, можно заметить, как ручка ножа то поднимается вверх, то опускается вниз, когда Жанин кричит. Когда Фор вкалывает сыворотку себе и Трис для обучения прохождения страхов, шею после укола показывают крупным планом и следа от укола нет. В эпизоде разговора Джанин и Трис, примерно на 35 минуте, прическа Трис меняется при смене кадра. Когда Фор берет ножи для метания — их три, но когда он начинает их кидать — их четыре. В самом начале показывается город, затем его изображение увеличивается. Картинки отличаются. В левом краю кадра есть небоскреб, справа от него низкое здание с выступом слева. На увеличенном изображении этот выступ перемещается вправо, либо само низкое здание перемещается левее к небоскребу. В сцене, где Трис с подругой прыгают с поезда на крышу здания с гравием подруга в белом даже не испачкалась, а у Трис все пальто изодрано на рукавах. И видно, что это не прилипший гравий, а натуральные дыры. Но когда начальник спрашивает — «Кто первым прыгать будет?», и Трис отвечает — «Я!», то видно, что пальто у нее целехонькое, за исключением дыры на правом рукаве. Трис была ранена ножом в ухо. Во время разговора с Жанин ранка исчезает, а волосы то висят над ухом, то нет. Позже, в следующих сценах, ранка снова появляется. еще 5 ошибок Редакционные материалы Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Сергей СтепановНина Цыркун

ещё случайные

«Дивергент» — лента, повествующая об утопическом укладе будущего мира, сформировавшегося, полагаю, после апокалипсиса, поэтому изменения радикальные, а на деле простой боевичек для девочек «со всеми вытекающими», но обо всем по-порядку.
Сюжет. Итак, будущее: большая (ударение на «о») площадь мира в развалинах, но существует небольшое но «оригинальное» поселение, разделившее общество на касты (еще бы дубины схватили и в набедренные повязки обрядились), простите, фракции: «Эрудиция», «Дружелюбие», «Искренность», «Отречение» и «Бесстрашие». Наша главная юная героиня… эффектная пауза… не такая как все, она дивергент — человек с серьезными, как кажется обществу, отклонениями, что заключается в невозможности на основании какого-то там теста из женского журнала и применения волшебной жидкости определить собственную принадлежность к какой-либо из групп. Они опасны, опасны настолько, что не обремененная умом толпа эрудитов будет их выявлять и ликвидировать. В чем их опасность, мне так и не понятно, притом, что сработал тест или нет, в обществе, обрисованном фильмом, любой подросток в 16 лет (ага, очень подходящий возраст для принятия столь важных решений) может по собственному желанию примкнуть к любой касте. Сейчас внимательный зритель воскликнет: они не реагируют на приказы лидеров, не могут нормально существовать в одной касте. Скажите мне, чем может быть страшна компания бомжей-изгоев или крохотная часть дивергентов против «цивилизованного» общества с армией? Ну не принимают решения, не сработал тест и Бог с ними. А то, что они на вживляемые приблуды не реагируют- это вообще бред, потому что надо разделять волевое неподчинение и подчинение, сформированное физическим воздействием — препаратами, тогда и зрителю станет понятна мотивация истребления дивергентов.
И вообще, люди, вы только представьте подобное общество, представьте на секунду, что в качестве эксперимента, такую лабуду применили бы в настоящей России? Да давным-давно начались бы вторые девяностые, потому что построение общества, предложенное создателями фильма, равно — автором книги, невыполнимо. Народ сейчас, а тем более, в будущем, гораздо умнее. Например, почему каста крестьян называется «дружелюбие»? почему они как под амфетаминами все добрые, почему не может быть угрюмого «дружелюба»? Почему я не могу быть дружелюбным и бесстрашным? Слишком общее разделение. И куда подевались артисты, представители культуры, религии? Ничего не сказано о том, можно ли читать книги (вспоминаем Хаксли и «пустую трату времени»), можно ли слушать музыку, заниматься ей? (вспоминаем потрясающую антиутопию «Эквилибриум»). Почему отрешенных называют фракцией и снабжают едой, если они сами ничего не добывают и отдают ее бомжам, а общество тащут «крестьяне»? Вообще, зачем они тогда нужны? Почему защитники порядка выглядят как банда неадекватных недоармейцев, с которыми мама запретила бы мне общаться? Почему врачи-практики(!) относятся к фракции эрудитов, они же практики, притом, что эрудиты вроде занимаются научным трудом? Почему изгои называются изгоями, а не бомжами? Почему у власти отрешенные, а не совет, например, или коллегия из представителей разных фракций? В чем продуктивность такого общества? И еще миллион вопросов. Я просто не чувствую логики в этом всем.
Герои. Ну да. Она — простушка из отрешенных, которая выбрала бесстрашных по-приколу и резко, как в «Никогда не сдавайся», из терпилы превратилась в крутую девчонку. Он — такой красивый татуированный парень, похожий на Морица Блябтроя (те, у кого есть хоть одна извилина в середине кино разгадали ВНЕЗАПНЫЙ поворот сюжета о его происхождении), который в нашей с вами жизни, а не книжной, обратил бы внимание скорее на длинноногую чику, чем на эту посредственную умом и внешностью барышню.
Короче, ни сюжет, ни внезапные его развороты, ни актеры (Кейт, прелесть моя, что ты там забыла?), ни экшн не впечатляют.
Кстати об экшене. Начинается аж через час пятьдесят (!) фильма, и представляет собой пульс умирающего осла. Представьте: «час пятьдесят» — штилевый экшн. Потом прямо-таки серьезные темы — еще бы, у нас не абы что, а «серьезное кино». Снова вялый экшн минут через десять, а потом скучные разговоры. И так до конца фильма.
Пейзажи. Их нет. Замкнутые локации, изредка вид развалин.
Музыкальное сопровождение. Его тоже фактически нет.
В общем, ставлю три. За Кейт. Просто потому что она есть. И если вы не скромная девочка, учащаяся в школе и мечтающая перед сном изменить свою жизнь и стать крутой девчонкой, которая может врезать красивому парню и стать его девушкой… не советую.
3 из 10

12 августа 2014 | 17:15

eJILik

Голодные Сумерки

Мне нравятся фильмы и книги подобного жанра, нравятся истории о постапокалиптическом мире и его обществе, которое пытается выжить в новых условиях. От них всегда хочется ожидать чего-то необычного, так что, идя на этом фильм в кинотеатр, я надеялась увидеть интересную, захватывающую историю. К сожалению, всю вторую половину фильма я сидела и тщетно боролась с зевотой, желая поскорее увидеть хэпи-энд и уйти из холодного зала.
Плюсы, несомненно, есть — интересное деления на фракции (в которых, к сожалению, я не вижу смысла и не понимаю, как до населения еще не дошел тот факт, что деление это мало на что влияет. Все Бесстрашные тупые? Все члены Эрудиции эгоистичные и вечно угрюмые хлюпики?), начало фильма даже захватывает, хотя мне никогда не нравились вступления к фильмам, в которых закадровый голос ГГ вводит зрителей «в курс дела», ну, что еще… Неплохие костюмы, да.
Из минусов стоит отметить деревянных главных героев. На все события у Нее — невинные большие глаза, у Него — брутально спокойное лицо. Какая игра, какие чувства! Кажется, актеры стремятся к успехам достопамятной Беллы из «Сумерек», за которыми фильм следует по пятам. Не самым хорошим пятам, правда.
Бесят абсолютно нелогичные поступки героев и второстепенных персонажей. «Убейте ее!» — «Да, хорошо, только сначала мы выведем ее в чисто поле, чтоб никто не увидел, а то вдруг она захочет сбежать от целого отряда злых «зомби», от нас-то двоих сбежать будет куда сложнее, а еще пару минут мы подержим ее на прицеле, чтобы она точно не успела спастись!». Или это восклицание ГГ — «Я его убила, о боже…», да, и это после того, как от ее избранных ручек полегла уже добрая половина отряда. А испугаться она решила лишь на вот этом невинно убиенном, какой кошмар!
Хочется отметить неудачное название фильма в русском прокате. Друзья спросили, что я смотрела. Сказала, «Дивергент». Они такие — что-что? Ну, «Дивергент» же! Название абсолютно непонятное, почему прокатчики решили его не переводить? Книги, например, имеют русские названия: «Избранная», «Мятежная». Наши иногда переводят то, что не надо, а на некоторые «весчи» лениво забивают…
Не рассказывается о причинах войны, о реакциях общества, об этой непонятной огромной стене, удерживающей натиск… зеленых полей, видимо, какое-то полное, безмозглое подчинение имеющейся власти (не считая клуба по интересам среди Эрудитов, конечно). И среди всего этого безобразия Единственным Шансом На Спасение становится именно Она, дЭвушка-дивергент, без зазрения совести бьющая и убивающая друзей-однополчан из Бесстрашных и скромно оставляющая всех злодеев в живых, да еще проповедующая на каждом шагу «не убий» в лучших традициях Избранных (да простит меня мистер Андерсон).
Вывод — фильм скучный, глупый, избранность сочится из всех щелей, странные поступки ГГ и иже с нею выводят из себя, под конец неосознанно хочется болеть за злодеев, желая наконец увидеть светлый лучик титр в этом темном царстве избранного кинематографа. Клон «Голодных Сумерек» собрал в себе все лучшее и не очень от старших собратьев. Пожелаем успехов с сиквелом!
4 из 10

29 июня 2014 | 23:51

Mariichin

Общественный строй отвечающий самым широким требованиям психики

Посмотрел недавно Фильм дивергент и ни грамма не жалею что это сделал.
Фильм один из немногих по-настоящему с качественно продуманной темой — «как контролировать общество». Что-то похожее есть здесь от Фильму Майкла Бэя «Остров», нечто здесь есть от Обители зла, вендетты и терминатора в плане трактовки человечеству правил поведения.
Теперь давайте разберемся что здесь общего с другими. Во первых это главный герой — борец, восстает против системы. По поводу игры Шэйлин Вудли я не имею ничего против — молодая красивая актриса, которая смогла в фильме изобразить образец чувствительной, нежной, умной и вместе с тем смелого и бесстрашного человека — ну проще сказать чистый дивергент.
Второе это идеология самой системы — все имеют свои права и обязанности, живут по определенным правилам и любой неформал наказывается очень строго.
Могу приводить в сравнение к этому фильму очень много других потому, что они мне нравятся. Но буквально вчера узнал о таком жанр е как антиутопия и понял почему их так легко можно сравнивать между собой.
В каждом фильме можно поднять философский вопрос и дивергент дает для этого широкую возможность. Люди давно мечтали об утопии, об идеальном мире, первым теоретиком, который обосновал свое видение идеального строя был греческий философ Платон, а первым написал об этом книгу Томас Мор. И сегодня эта тема раздута по всем направлениям.
Но у меня на это свой собственный взгляд. Если мы все так хотим мира, чтобы не было войн, болезней и других глобальных проблем то инструмент для их решения уже существует просто не все об этом знают. И моя задача распространить среди всех этот чудо метод, который называется Трансцендентальная медитация. Можете поискать об этой технике в интернете, но чтобы было понятнее расскажу суть способа — для достижения мира на всей земле или в отдельном городе надо чтобы всего один процент его населения занимались этой практикой.
Больше всего меня в таких фильмах как дивергент интересует обоснование устройства общества. Ну согласитесь сами, что неплохой способ добиться согласия в обществе путем разделения на фракции. Такая концепция заставляет задуматься и поинтересоваться такими науками как психология и социология, попробовать подтвердить или опровергнуть систему фракций. Многие люди не могут полностью раскрыть свой жизненный потенциал по простой причине неправильного выбора профессии и поэтому мне интересно было бы увидеть такую систему на практике — могла ли она построить мирное и успешное общество.
Но человеческая природа так уже построена, что должна сгонять на ком то злость, искать врагов, потому что эмоций избавиться нельзя, но в наших силах их контролировать.
10 из 10

8 июня 2015 | 17:52

scotar

Во все временя проблема одна

Оставаясь идеалистом и вполне себе наивным человеком, ожидаю в каждом просмотренном фильме получить небольшую крупинку, крошечную соринку, неощутимый информативный посыл. Все то, что заставит определенную часть меня призадуматься, порассуждать, проанализировать и решить для себя, близок ли мне данный кино продукт, парраллелин ли мне или является раздражителем.
Данное кинопроизведение близко мне. Тема классовости общества, борьбы социальных групп всегда волнует людей. Это неисчерпаемый источник диспутов и обсуждений. Этот фильм затрагивает ту проблему, в реальности которой мы все живем. Выбор правой стороны, занятие самоломкой для выживания и вживления себя в пирог общества, страны, Мира. Этот вид фантастических фильмов, фантастичность которых лишь в описание внешней среды, каких то диковинных приспособлениях и механизмах, волнует и интересует меня. В остальном же «Дивергент» про нас, о нас. Он рассказывает, что каждый индивид является крупицей народных масс, а народ в свою очередь состоит из нас-индивидов.
В этом фильме затрагивается проблема пассионарности личности, сложности в житие пассионариев. Конкретно в этом кинопроизведение наглядно рассказывается и показывается, как Ведущие личности данного сообщества вынужденны не занимать трон управления, а бежать от «гнева масс народных». Очень захватывает линия борьбы. Остается открытым вопрос, что сложнее, бороться со своими внутренними демонами или с окружающим миром. А вопрос выбора пути и самоидентификации проскальзывает на протяжение всего просмотра. Красивые актеры, некоторые просто милашки и симпотяшки. Главная героиня с ее огонечками в глазах и таким женственным и возбуждающим овалом личика, не оставит мужчин равнодушными. Играю роли, на мой взгляд, на уровне.
Весь фильм я глядел на героев, а не актеров, в которых честно сказать плохо разбираюсь. Какой то затянутости не заметил, скорость раскрытия сюжета в пределах допустимых ограничений. То есть и заснуть не получиться, и потерять линию сюжета сложновато. Внешний мир скучноват, но с другой стороны, почти все мы живем в таком сероватом мире угрюмого бетона и плачущего кирпича. Очень понравились некоторые части фильма, где оператору удалось заснять, как свет может преобразовывать лица и фигуры. Как свет играет на нас сою, всегда разную и не повторяющуяся музыку. Фильм достроен просмотра. Формат предполагает молодежь. Но с другой стороны, кто определил момент, когда ты еще молодежь, а когда уже нет!

4 сентября 2014 | 21:34

nabliudateli

Не другой, не последний

Казалось бы, зачем снимать такое количество фильмов на одну и ту же тематику?! Понятное дело, ради денег. Ловить момент, пока антиутопическая фантастика популярна среди подростков, рыдающих над невинно убиенным героем — жертвой тоталитарного режима, или сентиментальным чувством симпатичных персонажей. Словно оставшиеся пустым место в сердцах юного поколения после окончания «Сумерек» — это целый плацдарм, на котором сумеют обосноваться десятки экранизированных циклов до 4-5 фильмов в каждом. Фильмы-то все достаточно неплохие, намного лучше тех же «Сумерек». Другое дело, что из-за своего обилия, они начинают вредить самим же себе. Создается ощущение шаблонности, а циклы начинают сравнивать между собой практически как ремейки одной и той же истории. К тому же, рано ли поздно зритель перегорит, а «плацдарм» подвергнется землетрясению и рухнет, подобно «Джону Картеру» спустя 2 года после «Аватара». Новое поколения кассовых франшиз обосновалось явно не не надежной платформе, занимаемой их предками, где можно счастливо жить и размножаться вплоть до 6-7 колена, как это сделал «Гарри Поттер» и продолжают делать переродившиеся «Звездные Войны» и «Властелин колец». Новая эпоха родилась на разломе, что грозит ей неминуемым исчезновением когда-нибудь, но не сейчас.
На «Дивергенте» этот род явно не прекратится, учитывая его кассовый успех, что говорит об относительно дружелюбном приеме зрителей после сенсационных «Голодных игр». По эмоциональной и духовной составляющей, «Дивергент», конечно, уступает выше названной ленте, но какой-то огонек в нем присутствует. Так или иначе, это остается очень привлекательной и красивой картинкой, радующей глаз и лицевые мышцы, часто растягивающиеся на протяжение всего фильма в милой, доброжелательной улыбке. Трудно сказать, откуда она бралась, но своим присутствием явно констатировала некую свежесть и новизну, несмотря на очевидную мораль и распространенную тематику. Кино заставляло наслаждаться происходящим на данный момент, не слишком задумываясь над дальнейшими поворотами сюжета. Благо, они не оказались крутыми и вылететь на обочину не представлялось возможным.
Этот приятный эффект своим присутствием обязан большей степенью актерском составу. Конкретно, Шейлин Вудли. Здесь она была ни каркасом, эту роль исполнила идея с пятью противоборствующими фракциями, ни форма, красочную картинку обеспечивали необычные постройки и декорации, ни содержание, за это отвечала мораль о свободе выбора, системе и толпе, прирученной, легко управляемой. Шейлин Вудли — та причина, из-за которой стоит на все это смотреть, выбирая достоинства из кучи недостатков. Актерской игрой она, конечно, не дотягивает до уровня Дженнифер Лоуренс, но вместе с Тео Джеймсом против Лоуренс выстоять у них получится. Отдельное слова сказать стоит о Кейт Уинслет, появление которой в кадре ждешь с нетерпением, чтобы задаться вопросом, что сильная драматическая актриса делает в столь неподобающим ее актерскому амплуа фильме. Хотелось бы верить, что ответ не слишком прозаичен, а Уинслет двигала искренняя симпатия к произведению Вероники Рот.
В целом, у фильма есть одно явное достижение — он получился на порядок лучше и интереснее того, чем может казаться до просмотра. Правда единственно важное, что «Дивергент» несет — это Шейлин Вудли, у которой после роли Трис должно появится масса удивительных деловых предложений.

12 апреля 2014 | 18:22

Mynery

И это… дивергент

Когда в фильме все неплохо (вроде бы), но чего-то явно нехватает — это ощущение не дает покоя, и хочется разобраться, что же не так. Добротно сделанный боевичок, с относительно оригинальной идеей и адекватными героями, но представляющий собой «недоГолодные игры». И это при всей привлекательности сюжета и хорошей актерской игре, за что отдельное спасибо коротким, но ярким появлениям в кадре г-жи Кейт Уинслет.
Много времени уделено прыжкам в никуда, лихачествам и дракам, все очень динамично и зрелищно. Вкратце рассказана история фракций: что, почему и зачем; выбор принадлежности к фракции — это как выбор профессии абитуриентом, только без возможности отмотать назад; если выбираешь определенную фракцию качеств, значит, что других ты практически полностью лишен, откуда можно сделать вывод, что дивергенты — просто нормальные люди, «без ГМО». От них все зло, и от них же придет спасение.
Трис (Шейлин Вудли) — очень обычный персонаж в необычных условиях. Хорошая и храбрая девушка, которая просто хотела защитить семью, а в итоге раскрыла Теорию заговора; ее соотечественник Фор (Тео Джеймс), у которого имеется свой личный враг помимо глобального Зла, изо всех сил ей не мешает; лучшая подруга Кристина (Зоуи Кравиц) настолько честная, дружелюбная и хорошая, что можно позавидовать наличию такой подруги. Кстати о Зоуи: девушка пошла по стопам папы (у которого была своя фантастика в жанре «антиутопия») и в очередной раз проявила себя с лучшей стороны. Молодец.
Насчет саундтрека… Тут все как-то непонятно. Мне вообще запомнилась только музыка в моменте с прохождением финального теста на страхи. И песенки, которыми сопровождались различные романтично-драматичные моменты, тоже категорически не понравились.
Да, надо заметить, что отношения между Главными Героями появились не на пустом месте и проявления их чувств к друг к другу не вызывает раздраженных смешков (как это часто теперь бывает), равно как и диалоги. Любят — ну и слава богу!
8 из 10
Будем считать, что фильм мне понравился.

19 марта 2015 | 05:27

engelo

Общество всегда имеет одну особенность

Из школьного курса можно вспомнить фразу учителя обществознания:«Общество имеет одну особенность:оно либо делится на классы, либо не делятся. И если оно делится, то их всегда два. Но, есть и исключения…» Как раз этим исключением можно назвать общество, изображённое в фильме. Пять классов, все на своих местах. Все выбирают свою фракцию, перед этим пройдя тест. Чисто теоретически, всё должно быть идеально…
Но даже из исключений есть исключения. Что делать тем, которые подходят абсолютно ко всем классам? А если они хотят побывать везде?Думаю, Нил Бёргер смог это всё описать, благодаря одноимённому роману Вероники Рот.(Но на русский язык почему-то его переводят как «Избранная». Есть ещё 2 части книги, интересно, как назовут их). Как часто это и бывает в экранизациях книг и романов, урезано очень много деталей, которые составляют основу для раздумий.
Что касается спецэффектов и всего прочего, то, наверно, любой человек, который прошёл Начальную Военную Подготовку или хотя бы видел на картинках оружие догадается, что автоматы там были игрушечные. Ещё смутил факт, что все актёры за два месяца прошли физическую подготовку. Собственно, непонятно, зачем. Или они настолько хиленькие, что не могут изобразить, как набивают друг другу морды?
Но в целом можно сказать, что экранизация вышла неплохой, буду ждать следующие части.
9 из 10

4 мая 2014 | 15:41

Paullo

Нераздражающий последователь «Голодных игр»

В отличие, например, от «гаррипоттеровской» «Биби — маленькой волшебницы» или «сумеречных» «Прекрасных созданий», где герои просто бесили своей избранностью. Своим, так сказать, девергентством. Здесь же, копни поглубже, и то не увидишь, кто тут избранный на самом деле.
Сердце колотилось от каждой узнаваемой по книге сцены. Каждая завораживала. Даже драки почему-то. Хотя, например, я, не любитель военного уклада ни в фильмах, ни в книгах, ни в самой жизни.
У Кейт Уинслет получилась очень-очень убедительная Джанин. Если «Дивергент» переживёт когда-нибудь ещё одну экранизацию, то мне уже заранее хочется заявить, что Джанин-2014 — это лучшая Джанин из всех. Как вот сейчас спорят, где более убедителен мистер Дарси, где Анна Каренина, а где Ромео с Джульеттой.
От Кейт Уинслет здесь просто веет холодом, как и от Джоди Фостер в такой же отрицательной роли в «Элизиуме…» или героинь Джуди Денч в бондиане. Мне теперь кажется, тот актёр — не актёр, который не надел на себя отрицательный персонаж.
В каждый эпизод добавили капельку новых штрихов, которые полностью растворяются в эпизоде, углубляя и насыщая его. А не будучи соринкой. В знакомство с Четыре — правдоподобный комментарий Кристины о его имени. Или в прощании с родной фракцией — сжигание старой одежды (хотя жена утверждает, что в книге это было, но я не помню).
Посвящение с крыши небоскрёба получилось, может, не таким, что ветер засвистит в ушах, или страшно станет от высоты, как в 3D-аттракционах. Но ошеломляет приземление. И ещё действительно страшно от прыжков с поезда (честно, я бы, наверное, там не прыгнул).
Музыкальное оформление сильное. Для каждой сцены чуть ли не собственный саундтрэк. И всё такое разноплановое, как и в нашей жизни, когда какая-нибудь отдельная песенка ассоциируется с конкретным эпизодом (или человеком) в жизни, становясь таким образом его саундтрэком. Так и здесь, композиции друг от друга разительно отличаются; и, казалось бы, как они вообще уместились в один фильм.

23 июня 2014 | 21:20

dimon7472

Детский фильм

У этого фильма столько недостатков, что даже не знаю, с чего начать… Пожалуй, с самого главного — просто умопомрачительная концентрация нелогичности в сюжете!
Начинается картина с того, что закадровый голос повествует нам об устройстве города, в котором происходит действие. Правительство разделило людей на фракции, основываясь на отличительных человеческих чертах, будь то ум, доброта, смелость и т. д. (чуете? где-то рядом парень в очках и со шрамом на лбу). Тут же возникает вопрос: ЗАЧЕМ? Ведь в любом человеке все это сочетается вместе! И ладно бы, я готов был это принять, но после «тестирования», людям предоставляют право выбора, в какую фракцию вступить! А внутри фракции, по крайней мере в «смелости», новобранцы проходят жестокий конкурс, а не прошедшие его становятся изгоями. И при всем этом, главная цель деления на фракции — избежание конфликтов и споров среди людей внутри города. Что?! Когда подростки, которые проваливают экзамен, пытаются прикончить соперника — да, это определенно избежание конфликта…
Идем дальше. Тестирование на пренадлежность фракциям проводят сами рядовые члены фракций. Так, тестирование главной героини проводила девушка из «смелости». И, таким образом, когда тест героини оказался не таким каким должен быть (мол, у нее есть и смелость, и ум, и доброта, таким образом она становится дивергентом и неподвластна внушению правительства), девушка, которая проводила тестирование, просто напросто записала в результат тестирования поддельный результат и отпустила героиню домой, а на следующий день той предстояло самой выбрать, в какую фракцию вступать.
ЧТО?! Если правительство ловит дивергентов (хотя, как я уже говорил, в каждом человеке хоть немного сочетаются разные черты характера, и у каждого доминирует одна или несколько), то почему не ставит своих сотрудников проводить тесты?! Почему результат сложного компьютерного внутремозгового тестирования, можно просто переписать любому рядовому члену фракции?! Это дно логики.
И еще кучи глупостей. Например, как главного героя, Фора, смогли взять под контроль, если он дивергент? А если не дивергент, то как он оказался неподконтрольным в поезде после вакцинации?
И что, серьезно, все «Смельчаки», которые должны охранять город, каждый день ездят на одном и том же поезде, с гигиканьем и «радостю к жизни» занимаются паркуром? А что, у людей других фракций чувство радости атрофировалось?
И если правительство смогло создать средство для тотального подчинения, то почему не использовало его раньше и в особо крупных масштабах? Почему, раз такое дело, вообще не убивало неугодных? Это дно дна логики.
Драма в фильме на уровне «Сумерек». И, не думал, что это скажу, даже «Сумерки» кажутся адекватнее этого фильма. И, как я потом узнал, фильм снимался по книге… А это значит, все еще печальнее.
Ладно, если с сюжетом все очень плохо, может нас удивят спецэффектами? Нет, пару раз показывают панораму разрушенного города, на этом деньги, похоже, и кончились. В финале скучные плохо поставленные неэпичные пострелушки. Фильм даже не в 3D, хотя с такой постановкой, оно ему и ни к чему.
В итоге я делаю вывод, что это детское кино. Идеальный фильм для промывки мозгов маленьким девочкам, которым трудно логически мыслить. Не могу порекомендовать его даже для одного просмотра. Глупо, скучно, надуманно. Человеку-разумному тут делать нечего.
4 из 10

17 мая 2014 | 01:00

Batman_Superman

Мир возлежал на трёх китах

«Дивергент» — это фантастическая херня, ой, то есть херовая драма, точнее, подростковая шляпа поставлена по роману Вероники Рот.
События фильма разворачиваются в Чикаго будущего. Современное общество рассортировано на 5 фракций, а подростки достигшие 16 лет, вынуждены выбрать только одну и присоединится к ней на всю жизнь. Каждая фракция выражает определённое человеческое качество, искренность, эрудицию, отречение, дружелюбие и бесстрашие.
Главной героине Трисс и её брату как раз исполнилось 16, и они стоят на пороге не лёгкого выбора. Ведь определившись с фракцией, они больше не смогут видится с родителями. Фракция важней родной крови. И конечно же, Трисс, оказывается, дивергентной, то есть доброй, умной и бесстрашной, ну кто же сомневался. Далее, Трисс предстоит влюбится и раскрыть обычные киношные штампы. Неизвестные только подросткам, которые мало ещё видели хороших фильмов. На мой взгляд, минусов и косяков в кинофильме так много что я могла бы разнести его в щепки. Но делать этого я не буду, потому что он подростковый, а для подросткового фильма, очень даже неплохой.
Эффекты в картине как бы так сказать, отсутствуют. Но тем не менее в картине есть все, для успеха подростков, особенно девочек. Свободная жизнь без родителей, первые трудности жизни, девчачий саундтрек и, конечно же, первая любовь в лице татуированного красивого парня Тео Джеймса. Раньше был Патисон теперь будет Джеймс. Учитывая все перечисленное, я скажу, что сценарий благоприятный.
По поводу сюжета тоже всё довольно-таки неплохо, тема неновая, но и не избитая. По стилистике чем-то смахивает на «Голодные игры». Но на мой взгляд, главное отличие «Дивергента» от «Голодных игор» в том, что в играх герои — это революционеры, которые пошли наперекор режиму, а в «Дивергенте» те, кто стал на его защиту. Здесь вы найдёте приличные спецэффекты и недурной экшен.
В общем, фильм и, правда, неплохой, но не каждый любитель фантастики захочет его посмотреть второй раз. Вот подростки девчонки точно не смогут отвести глаза, тем более от сексуального и очень привлекательного Тео Джеймса. Он очень хорошо смотрится в этом фильме.
На мой взгляд, картина точно будет иметь ещё и вторую часть. Но что с этого выйдет нам не известно, можно только надеяться, что будет хотя бы немножко лучше первой. Так что если есть желание сходите в кинотеатр и посмотрите фильм «Дивергент», уверяю, что не уснёте. Приятного просмотра.

22 октября 2014 | 22:35

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/divergent-2014-582101/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Раскраски лошадки от 4 лет


Смотреть боевая раскраска
Смотреть боевая раскраска


Скачать раскраски для малышей
Советы профессионалов: как хорошо



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


Похожие новости